Пятница, 17.05.2024, 09:03
Мой сайтПриветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Февраль » 4 » Бизнес план организации пяти зального мультипле�
12:09
 

Бизнес план организации пяти зального мультипле�

Бизнес план организации пяти зального мультиплекса, двух кино-баров и развлекательной зоны в ТРК «Победа» г. Пермь ул. Лодыгина 44А.





1. Резюме

Бизнес план посвящён обоснованию эффективности организации мультиплекса на пять кинозалов, развлекательной зоны и двух кино- баров, для дальнейшей организации рентного бизнеса связанного с эксплуатаций выше перечисленных помещений и дальнейшей продажи после окупаемости проекта потенциальным инвесторам, как самостоятельного стрессоустойчивого вида бизнеса генерирующего постоянный доход.


1.1 Планируемый объём продаж 5 – зального мультиплекса на 960пос./мест:

(с учётом, что 2 зала будут 3D и 3 зала 2D).

А) По будням понедельник, вторник, среда, четверг, пятница до 17ч. при 8 –сеансом расписании и заполняемости в 16% - планируемая месячная выручка равна - 3 979 360 руб. (154места *8сеансов*17дней*170руб.+ пятн.4сеанса*4дня*154места*170руб.).

А/1) По выходным дням в пятницу с 17ч., субботу, воскресенье при 8 – сеансом расписании и заполняемости в 27% - планируемая месячная выручка равна - 3 874 640 руб. (259мест *8сеансов*9дней*170руб.+ пятн.4сеанса*4дня*259*170руб.).

Б) По будням понедельник, вторник, среда, четверг, пятница до 17ч. при 8 –сеансом расписании и заполняемости в 13% - планируемая месячная выручка равна 3 230 000 руб. (125мест *8сеансов*17дней*170руб.+ пятн.4сеанса*4дня*125мест*170руб.).

Б/1) По выходным дням в пятницу с 17ч. , субботу, воскресенье при 8 – сеансом расписании и заполняемости в 22% - планируемая месячная выручка равна 3 156 560 руб. (211мест *8сеансов*9дней*170руб.+ пятн.4сеанса*4дня*170руб.).

Итого : 1) При варианте А + А/1 заполняемости в будни 17% и выходные 27% (46 200 билетов) планируемый объём кассы в месяц равен 7 854 000руб., в год – 94 248 000руб.


2) При варианте Б + Б/1 заполняемости в будни 13% и выходные 22%(37 568 билетов) планируемый объём кассы в месяц равен 6 386 560руб., в год – 76 638 720руб.

P./S.

Специально не учитываются праздничные дни и каникулы, что бы нивелировать работу мультиплекса, развлекательной зоны и двух кино- баров в месяцы, считающиеся не сезонными – июнь, июль, август.


1.2 Планируемый объём продаж от двух кино – баров:

(Согласно информации взятой с сайта http://www.kinocreativ.ru/new.php?id=175)

1) Статистика посещения кино-баров составляет 70% от посетителей кинотеатра в нашем варианте А+А/1=46 200 билетов это составляет 32 340 покупателей при средней стоимость 2,7долара(89руб.10коп.) получается общая выручка - 2 881 494руб. из них наценка в баре составляет 80%( так как попкорн делают сами а колу покупают в «кеглях» согласно статистике 70% покупают именно попкорн и колу).

Чистый доход бара составляет в месяц- 2 305 195руб. а в год – 27 662 342руб.


2) Статистика посещения кино-баров составляет 70% от посетителей кинотеатра в нашем варианте Б+Б/1=37 568 билетов это составляет 26 297 покупателей при средней стоимость 2,7долара(89руб.10коп.) получается общая выручка - 2 343 062руб. из них наценка в баре составляет 80%( так как попкорн делают сами а колу покупают в «кеглях» согласно статистике 70% покупают именно попкорн и колу).

Чистый доход бара составляет в месяц- 1 874 450руб. а в год – 22 493 401руб.

1.3 Планируемый объём дохода от развлекательной зоны:


Составляет 250 000руб в месяц; в год - 3 000 000руб.


1.4 Потребителями данной сферы услуг:

Является население Свердловского; Мотовилихинского и часть прилегающего Индустриального районов г. Перми со средним и выше среднего уровнем дохода ( подробнее смотри на ссылке https://www.dropbox.com/sh/7ad1dnhcujuhnwm/bUWEUn7BgI - раздел «Анализ концепции ТРК « Победа» и техническая характеристика пяти - зального кинотеатра и развлекательной зоны» и раздел «Сравнение трёх городов : Самары, Уфы, Перми по показателям безработицы и средней заработной плате за 2010г.,2011г. и экономические характеристики г. Перми»).


Возраст посетителей кинотеатра и развлекательной зоны:

- 55% - до 25 лет,

- 30% - от 25 до 35 лет,

- 15% - старше 35 лет.

Итак, основные посетители кино это - тинейджеры, молодые пары (чаще всего на вечерних и ночных сеансах), родители с детьми (особенно на дневных и утренних сеансах), подростки в возрасте от 11 до 17лет (особенно на дневных и утренних сеансах).


1.5 Общая стоимость проекта: По введению в строй и эксплуатацию пяти - зального мультиплекса, двух кино-баров и развлекательной зоны площадью - 2 519,36м2 составляет - 250 000 000руб. в эту сумму входит: стоимость строительства, дизайн, отделки, установка кино - оборудования, кресел и т.д. а также расходы, связанные с маркетингом при открытии мультиплекса.


1.6 Персонал кинозала : Общая планируемая численность работников составляет – 25 человека : из них 3 кино – оператора (з.п.-15 000руб.), 6 контролёр билетов ( з.п.-10 000руб.) , 6 – кассиров (з.п.-13 000руб.), 6 - барменов в двух кино – барах (з.п.-15 000руб.), 3 – сотрудника на игровых автоматах (з.п.-10 000руб.) и 1 Администратор (з.п. от оборота и прибыльности 35- 45руб.). Каждый сотрудник работает по 15 часов через 2 суток на третьи (кроме администратора).

Одновременно работает 8 человек: из них 7 человек обслуживающий персонал и 1 администратор.

Налоги на заработную плату работников в различные фонды из расчёта - 34% в месяц составляют – 118 320руб. а в год = 1 419 840руб.


Итого: Фонд заработной платы в месяц составляет – 466 320руб. а в год - 5 595 840руб.


1.7 Конкурентоспособность мультиплекса, двух кино-баров и развлекательной зоны: обеспечивается местоположением - location, location и еще раз location.

подробнее смотри на ссылке https://www.dropbox.com/sh/7ad1dnhcujuhnwm/bUWEUn7BgI: 1.Анализ киносетей г. Перми и его конкурентное преимущество среди соседних городов миллионников.

2.Анализ концепции ТРК « Победа» и техническая характеристика пяти - зального кинотеатра и развлекательной зоны.

1.8 Расходы, связанные с эксплуатацией мультиплекса, двух кино-баров и развлекательной зоны площадью 2519,36м2:

А) Согласно предварительного договора с У.К. расходы составят в летние месяцы - май, июнь ,июль ,август - 83руб. м2 а в зимние месяцы с сентября по апрель - 108руб.м2. Б) Оплата электричества (энергосберегающие технологии применены при строительстве) составит – 28 000руб. в месяц.

В ) Оплата воды и канализации (кино –бар сам ничего не готовит ,продажа готовой продукции)составит – 3 000руб.в месяц

Итого: за год - 3 385 154руб.

1.9 Расходы, связанные с гонораром за прокат фильмов:

В среднем гонорар за прокат одного фильма составляет - 25 000руб.* 5 залов*4недели (в среднем фильм идёт 1неделю) в месяц - 500 000руб.


Итого: за год – 6 000 000руб.


2.0 Расходы, на рекламу, маркетинг - мультиплекса:

Поддержание сайта, пиар - акции ,буклеты, реклама в газетах и на радио.


Итого: за год- 1 000 000руб.


2.1 Расходы на обслуживание кинооборудования , автоматов:

Всё оборудование цифровое, новое и на гарантии, расходы на покупку новых очков 3D в связи с кражей или поломкой.


Итого: за год - 50 000руб.


2.2 Налогообложение мультиплекса двух кино-баров и развлекательной зоны:

А) Налог на имущество организаций: Ставка налога устанавливается в размере 2,2%.

При налогообложении приобретенных за плату и введенных в эксплуатацию основных средств, фактически используемых в видах экономической деятельности, указанных в п. 2 ст. 19 Закона Пермской области от 30 августа 2001 г. N 1685-296, установлены следующие ставки:

в течение первого года с момента ввода в эксплуатацию основных средств - 0,6%;

в течение второго и третьего года - 1,1%.

Расчёт производим следующим образом:

1 ) 250 000 000руб.*0,6%=1 500 000руб .в первый год.

2 ) 242 500 000руб. – (коэфф. амортизации - 3,0%) *1,1%=2 667 500руб. во второй год.

3) 235 225 000руб.*1,1%=2 587 475руб. в третий год.

4) 228 168 250руб.*2,2%=5 019 701руб. в четвёртый год.

5) 221 323 202руб. .*2,2%=4 869 110руб. в пятый год.


Б) В соответствии с новой редакцией подпункта 20 пункта 2 статьи 149 НК РФ от налогообложения НДС освобождается реализация услуг кинотеатрами, являющимися как коммерческими, так и некоммерческими организациями. Действие закона распространяется на правоотношения, возникшие с 01.10.2011 г.


В) Общий режим налогообложения, действующий в Пермском крае: Сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 6,5 %, зачисляется в федеральный бюджет;

Сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 13,5 %, зачисляется в бюджеты субъектов Российской Федерации - Закон Пермского края от 23.11.2010 N 718-ПК.

1) При варианте А+А/1 денежный доход составит – 124 910 000руб. – расходы 16 030 994руб.

1 500 000руб. (налог на имущество первый год, след., согласно п.А- налог на имущество)

-- 20% из 107 379 006руб. = 85 903 204руб.- чистая прибыль в год.


2) При варианте Б+Б/1 денежный доход составит – 102 132 121руб. – расходы 16 030 994руб.

1 500 000руб. (налог на имущество первый год, след., согласно п.А- налог на имущество)

-- 20% из 84 601 127руб. = 67 680 901руб.- чистая прибыль в год.


Г) Упрощенная система налогообложения (на основе патента), действующая в Пермском крае:

При сдаче в аренду «своему И/П» появляется возможность применения УСН на основе патента до 60мл.руб. - введена Законом Пермского края от 23.11.2010 N 718-ПК.

Код№33 - Производство, монтаж, прокат и показ фильмов – стоимость 225 000руб. в год.

Код№62 - Услуги общественного питания -

Стоимость 135 000руб. в год.

1) При варианте А+А/1 денежный доход составит – 124 910 000руб.

расходы 16 030 994руб.

1 500 000руб. (налог на имущество)

-- 450 000руб+135 000руб. из 107 379 006руб. = 106 794 006руб.- чистая прибыль в год.


2) При варианте Б+Б/1 денежный доход составит – 102 132 121руб. – расходы 16 030 994руб.

1 500 000руб. (налог на имущество)

-- 450 000руб.+135 000руб. из 84 601 127руб. = 84 016 127руб.- чистая прибыль в год.


2.3 Срок окупаемости мультиплекса, двух кино-баров и развлекательной зоны:

(с учётом строительства мультиплекса сроком один год).

А) В случае управления собственником:

1) В случае А+А/1 с общий системой налогообложения составляет: 4г.


2) В случае Б+Б/1 с общий системой налогообложения составляет: 4г. 9 м.


3) В случае А+А/1 с УСН ( на основе патента) составляет: 3г. 5 м.


4) В случае Б+Б/1 с УСН (на основе патента) составляет: 4г.


В) В случае управления специализированной организацией типа:

«Кино-Альянс», Сайт компании - http://cinema-aliance.ru/

«КиноСистема», Сайт компании - http://cinemasystem.ru/

«Кинокреатив», Сайт компании - http://www.kinocreativ.ru/
Получающих от чистой прибыли коммисионные в размере – 20%

1) В случае А+А/1 с общий системой налогообложения составляет: 4г. 10м.


2) В случае Б+Б/1 с общий системой налогообложения составляет: 5л. 7м.


3) В случае А+А/1 с УСН ( на основе патента) составляет: 4г. 1м.


4) В случае Б+Б/1 с УСН (на основе патента) составляет: 4г. 10м.


2. Цели бизнес-плана и задачи бизнеса

2.1 Целями бизнес-плана являются:

- Обоснование рентабельности ввода в строй и эксплуатацию пяти зального мультиплекса, развлекательной зоны и двух кино- баров.

- Оценка ожидаемых финансовых результатов бизнеса и построение финансовой стратегии предприятия.

- Определение экономической целесообразности организации.


2.2 Задачами предприятия в инвестиционный период являются:


- Осуществить ввод в строй и эксплуатацию пяти зальный мультиплекс, двух кино- баров и развлекательной зоны, с целью обеспечения процесса: строительства, дизайн, отделки, установка кино - оборудования, кресел и тд. и его последующая работа.

- Внедрить одну из самых прогрессивных в мире технологию просмотра кинофильмов;

- Закрепиться на управляемом сегменте регионального рынка предоставления развлечений.

- Сегодняшний торговый центр является не только местом совершения покупок, но также и центром развлечений для своих посетителей: развлечения стали сегодня трендом, и современный торгово-развлекательный центр (ТРЦ) может предложить разнообразные способы проведения досуга.

- Часть владельцев крупных сетей ТРЦ решили организовать сами мультиплексы, такие игроки как «Ташир», ГК «Регионы», DVI Group и корпорация «Гринн» уже обзавелись собственной сетью кинотеатров в рамках свих же торговых центров. Это свидетельствует о том, что сфера торговой недвижимости постепенно приходит к диверсификации бизнеса в целях максимизации прибыли и оптимизации затрат.

- Стратегия организации пяти зального мультиплекса, двух кино- баров и развлекательной зоны сочетается с современными прогрессивными тенденциями и укреплению деятельности стабильных предприятий малого бизнеса, что ведёт к созданию дополнительных рабочих мест и снижению остроты проблемы занятости и проведения досуга населения.


3. Предприятие

3.1 Сведения о предприятии

Инициатор проекта – ГК «Борвиха-2»

Форма собственности – частная. Основной вид деятельности – строительство и управление собственной недвижимостью.


3.2 Объект инвестиций

Пяти зальный мультиплекс, два кино- бара и развлекательная зона находятся на 3 этаже ТРК «Победа» г. Пермь ул. Лодыгина 44А. Право собственности на 2519,36м2. Перед зданием имеется автостоянка на 337 парковочных мест включая и посетителей мультиплекса (смотри на ссылке https://www.dropbox.com/sh/7ad1dnhcujuhnwm/bUWEUn7BgI план автопарковки)


3.3 Планировка помещений

(смотри на ссылке https://www.dropbox.com/sh/7ad1dnhcujuhnwm/bUWEUn7BgI план 3 и 4 этажей).


4. Характеристика услуг

3D кинотеатры являются одной из относительно новых технологий регионального рынка, сразу завоевавшее большую популярность среди населения.

Оборудование, закупаемое для данного проекта является, наиболее качественным и отвечает всем характеристикам современного мультиплекса.

В связи с этим положительный эффект бизнеса достигается по следующим позициям:

- 3D мультиплексы фактически становится единственными кинотеатрами показывающий фильмы в 3D формате в г.Перми.

- Происходит значительная экономия транспортных средств потребителей данной сферы услуг.

- Предоставляется максимальная степень комфорта при просмотре фильма.

- Игровые автоматы представлены самыми современными марками, присутствующими на рынке Р.Ф.


5. Анализ рынка


5.1 Конкурентный анализ

смотри на ссылке: https://www.dropbox.com/sh/7ad1dnhcujuhnwm/bUWEUn7BgI: 1.Раздел «Анализ киносетей г. Перми и его конкурентное преимущество среди соседних городов миллионников». 2.Раздел «Анализ концепции ТРК « Победа» и техническая характеристика пяти - зального кинотеатра и развлекательной зоны».


В плане цен у пяти зального мультиплекса, цен в кино барах и цен на игровые автоматы взяты минимальные цены - 170руб. включая 3D хотя средняя цена на билет 3D составляет 250руб. Так же большим козырем является конкурентное преимущество, все кинотеатры сконцентрированы в центре г. Перми, кроме «Кино – Макс» в ТРК «Столица» конец Индустриального района г. Перми. Фактор «близости к дому» – зритель предпочитает остаться и посмотреть кино дома, если дорога до кинотеатра занимает больше 20 минут пешком или 30минут на транспорте.
Все эти факторы, наряду с более мелкими, и формируют стратегию развития пяти зального мультиплекса, двух кино баров и развлекательной зоны.


5.2 Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия пяти зального мультиплекса , двух кино- баров и развлекательной зоны является ценовая конкуренция при обеспечении максимального комфорта при просмотре и низкие затраты на стоимость билета. В связи с этим организация, владеющая пяти зальным мультиплексом сможет, занять не только планируемую нишу на региональном рынке, но и закрепиться в нём, обеспечив себе стабильный доход и востребованность.

Одним из основных способов продвижения будет реклама – самый мощный стимулятор спроса.

Пяти зальный мультиплекс планирует использовать следующие каналы распространения рекламы:

- реклама на сайтах в интернете

- реклама на своём сайте

- скрытая реклама в социальных сетях

- реклама на радио

- реклама в газетах

- аренда рекламных поверхностей (щиты)

- наём промоутеров для раздачи флаеров, так же распространение рекламы через развлекательные заведения г. Перми.

Система флаеров может использоваться как дополнительная скидка в размере 20% от стоимости билета.

В течении первого месяца планируется сформировать у потенциальных посетителей мнение о пяти зальном мультиплексе, в связи с чем в этот период целесообразна интенсивная реклама. Затем в течении всего времени необходимо постоянно поддерживать в сознании потребителей заинтересованность путём рекламы киноновинок и системой скидок в праздники и через флаера.


6. План работы


6.1 Расчёт рабочих смен, стоимости билета, фонда заработной платы


Планируемое рабочее расписание


Режим работы

1 смена

Продолжительность рабочей смены

15 часов (с 9.00 до 00.00)

Фонд рабочего времени в месяц (30 дней)

8 дней



Фактическая стоимость билетов в кинотеатрах г. Перми на 03.07.2012г.




ПН-ПТ/СБ-ВС
(рублей)

3D

ПН-ПТ/СБ-ВС
(рублей)




с 09:00 до 10:30



80 / 90



120 / 140



с 10:35 до 13:45



100-110 / 130-140



180-200 / 200-220



с 13:50 до 17:40



120-140 / 150-180



240-260 / 260-280



с 17:40 до 22:55



170-190 / 190-200



260-280 / 280-290



после 23:00



110 / 120



220 / 240



Расчёт производился из среднего показателя стоимости билета – 170руб. (и в 2D и в 3D по одной цене), при средней цене на билет в 3D – 250руб.

С учётом того что три зала будут работать в 2D а два зала в 3D.

Так же основные продажи в будни идут после 17:40ч. а в выходные с 13:50ч.


Расчёт месячного фонда заработной платы, руб. с налогами

Персонал

Численность

Заработная плата

Кассир

6

13,000руб.

Работник кино - бара

6

15,000руб.

Кино - оператор

3

15,000руб.

Контролер билетов

6

10,000руб.

Сотрудник на игровых автоматах

3

10,000руб.

Администратор

1

45,000руб.

ИТОГО

25

466,320руб.



7. Расчёт прибыли и рентабельности и возврата инвестиций


Расчёт прибыли и рентабельности и возврата инвестиций (с учётом строительства мультиплекса 1 год)




Показатели

При заполнении 17% в рабочий день и 27% в выходные дни -вариант - А +А/1 месяц

При заполнении 13% в рабочий день и 22% в выходные дни – вариант - Б +Б/1 месяц

При заполнении 17% в рабочий день и 27% в выходные дни -вариант - А +А/1 год

При заполнении 13% в рабочий день и 22% в выходные дни – вариант - Б +Б/1 год




Выручка от реализации: пяти зального мультиплекса, 2 –кино баров и развлекатель- ной зоны


10 409 195руб.



8 511 010руб.



124 910 000руб.



102 132 121руб.




Заработная плата с налогами


466 320руб.


466 320руб.



5 595 840руб.


5 595 840руб.




Расходы на эксплуатацию


282 096руб.


282 096руб.


3 385 154руб.


3 385 154руб.




Расходы за прокат фильмов


500 000руб.


500 000руб.


6 000 000руб.


6 000 000руб.




Расходы на рекламу, маркетинг


83 333руб.


83 333руб.


1 000 000руб.


1 000 000руб.




Обслуживание кинооборудования, утеря очков


4 167руб.


4 167руб.


50 000руб.


50 000руб.




Налог на имущество перв. год


125 000руб.


125 000руб.


1 500 000руб.


1 500 000руб.






Чистая прибыль при управлении собственником после уплаты налогов на доходы при обычной системе налогообложения



7 158 600руб.



5 657 575руб.



85 903 204руб.



67 680 901руб.




Чистая прибыль при управлении собственником после уплаты налога на доходы при УСН ( патента)


8 899 500руб.


7 001 344руб.


106 794 006руб.


84 016 127руб.




Выход на возврат инвестиций при управлении собственником обычная система налогообложения







4 - года


4 –года , 9 месяцев




Выход на возврат инвестиций при управлении собственником УСН (патент)







3 – года,

5 месяцев


4 - года




Выход на возврат инвестиций при управлении специализированной организацией при комиссии 20% при обычной системе налогообложения








4 – года

10 месяцев


5 – лет

7 месяцев






Выход на возврат инвестиций при управлении специализированной организацией при комиссии 20% при УСН (патент)











4 – года

1 месяц



4 – года

10 месяцев




Чистая прибыль в процентах за год, после уплаты налогов,

при управлении собственником обычная система налогообложения









34%



27%




Чистая прибыль в процентах за год, после уплаты налогов

при управлении собственником УСН (патент)









42,5%



33,6%




Чистая прибыль в процентах за год, после уплаты налогов

при управлении специализированной организацией при комиссии 20% при обычной системе налогообложения









27,5%



21,7%




Чистая прибыль в процентах за год, после уплаты налогов

при управлении специализированной организацией при комиссии 20% при УСН (патент)









34%



26,9%



Примечание: В таблице указана максимальная стоимость проката фильма за месяц – 25 000руб. хотя стоимость может составлять и 5 000руб. в зависимости от известности фильма.


Так при самом худшем варианте Б+Б/1 и при обычной системе налогообложения годовая чистая прибыль составит 27% в год а срок возврата инвестиций составляет 4 года и 9 месяцев (при управлении собственником).


Сравним доходность акций, облигаций и банковских депозитов за последние 5 лет.

1.Облигации: Средняя доходность корпоративных облигаций первого эшелона:

2007г. – 8,11% ( с 03.07.2012г.)

2008г. – 14%

2009г. - 9,75%

2010г. – 6,10%

2011г. – 5,90%

2012г. - 8,40% (по 03.07.2012г.)


2. Депозиты:

2007г. – 10% (с 03.07.2012г.)

2008г. – 11%

2009г. – 10,5%

2010г. – 8,5%

2011г. – 8 %

2012г. - 9 % (по 03.07.2012г.)


3.Акции:

А) Индекс ММВБ – 1 734,42 б.п. на 07.2007г.

Индекс ММВБ – 1 408,16 б.п. на 07.2012г.

- 18,8% - убыток.

Б) Индекс РТС – 1993,96 б.п. на 07.2007г.

Индекс РТС – 1362,99 б.п. на 07.20012г.

- 31,6% - убыток


Если взять среднею ставку за последние 5 лет по облигациям получится – 10,46% , по депозитам получится – 11,40% , (акции не берём) получим среднее – 11% годовых. С суммы 250 000 000руб. в год прибыль - 27 500 000руб. вычтем 20% налоги = 22 000 000руб. в год что, составляет 8,8% годовых чистая прибыль - выход на самоокупаемость и возврат инвестиций произойдёт через 11лет и 4 месяца.


При вложениях - 250 000 000руб. в пяти зальный мультиплекс, двух кино- баров и развлекательной зоны, при самом худшем варианте Б+Б/1 и при обычной системе налогообложения годовая чистая прибыль составит 27% в год а срок возврата инвестиций составляет 4 года и 9 месяцев (при управлении собственником).


Итого:

Изучив, данный бизнес - план мы приходим к выводу, что данный вид бизнеса является: рентабельным и быстроокупаемым по сравнению с рынком акций, облигаций и банковских депозитов за последние 5 лет, а самое главное является стресса – устойчивым, мало волатильным, относящимся к защитным активам, являющийся надёжным видом бизнеса, стабильно генерирующий постоянный доход, и проверенный временем.


«хлеба и зрелищ» - Гай Юлий Цезарь Август – 27 год до н. э.
Просмотров: 541 | Добавил: hishou | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz