Пятница, 17.05.2024, 04:55
Мой сайтПриветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Январь » 1 » Пермь и добрянка признаны лучшими территориальными брендами россии
20:34
 

Пермь и добрянка признаны лучшими территориальными брендами россии

Пермь и Добрянка признаны лучшими территориальными брендами России

Портал Slon.ru сделал необычный обзор городов, которые можно назвать террриториальными брендами России. Интересно, что сразу два города Пермского края, Пермь и Добрянка, вошли в 10-ку лучших российских городских брендов.

Пермь и Добрянка признаны лучшими территориальными брендами России. Фото PRM.RU

Пермь и Добрянка признаны лучшими территориальными брендами России. Фото PRM.RU

Как отмечает Slon.ru, бренд Перми (гигантская буква «П») вызвал положительные отзывы экспертов отрасли дизайна и считался некоторыми из них самым современным и лучшим территориальным брендом России. Так, Павел Родькин, эксперт в области визуальных коммуникаций, считает, что именно Пермь, несмотря на свою неоднозначность, является лучшим территориальным брендом России. «Бренд Перми — один из первых образцов идентичности, основанных не на архаических или фольклорных образах, а ориентированный на современность. Бренд не эксплуатирует историческую «ренту», а заново формирует амбициозный и модный образ города», — пишет в своем блоге Родькин.

Добрянка также не уступает Перми в брендировании — Slon.ru отмечает ее слоган «Добрянка — столица доброты» и замысловатый логотип, состоящий из 8 пиктограмм. «Прослеживается любовь населенных пунктов называться столицей — хоть Поволжья, хоть доброты», — иронизирует автор обзора.

Игорь Гурович, российский художник и дизайнер, работавший с Пермью, также не замедлил высказаться на тему брендирования города. В своем интервью газете «Ведомости» Гурович сетует: «Поставили букву «П» — она может не нравиться, но не было ничего, а появилась такая вот штука. Но социального заказа не последовало, пространство отторгает. Ужасно жалко, наверное, теперь подобные большие и амбициозные проекты в русских городах невозможны. Быть может, что-то будет происходить по чуть-чуть. Но по «чуть-чуть» закрывает проблему сегодняшнего дня, а настоящий бренд должен решать проблему завтрашнего».

Также по мнению многих российских дизайнеров, бренд Перми реабилитирует некогда заурядную территорию, имевшую мало туристических, культурных и имиджевых преимуществ даже по сравнению с другими городами Урала.

Текст подготовила Рузанна Баталина

Просмотров: 356 | Добавил: hishou | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz