Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
|
| | |
| Главная » 2013 » Февраль » 4 » Бизнес план организации пяти зального мультипле�
|
|
|
Бизнес план организации пяти зального мультипле�
Бизнес план организации пяти зального мультиплекса, двух кино-баров и развлекательной зоны в ТРК «Победа» г. Пермь ул. Лодыгина 44А.1. Резюме Бизнес план посвящён обоснованию эффективности организации мультиплекса на пять кинозалов, развлекательной зоны и двух кино- баров, для дальнейшей организации рентного бизнеса связанного с эксплуатаций выше перечисленных помещений и дальнейшей продажи после окупаемости проекта потенциальным инвесторам, как самостоятельного стрессоустойчивого вида бизнеса генерирующего постоянный доход. 1.1 Планируемый объём продаж 5 – зального мультиплекса на 960пос./мест: (с учётом, что 2 зала будут 3D и 3 зала 2D). А) По будням понедельник, вторник, среда, четверг, пятница до 17ч. при 8 –сеансом расписании и заполняемости в 16% - планируемая месячная выручка равна - 3 979 360 руб. (154места *8сеансов*17дней*170руб.+ пятн.4сеанса*4дня*154места*170руб.). А/1) По выходным дням в пятницу с 17ч., субботу, воскресенье при 8 – сеансом расписании и заполняемости в 27% - планируемая месячная выручка равна - 3 874 640 руб. (259мест *8сеансов*9дней*170руб.+ пятн.4сеанса*4дня*259*170руб.). Б) По будням понедельник, вторник, среда, четверг, пятница до 17ч. при 8 –сеансом расписании и заполняемости в 13% - планируемая месячная выручка равна 3 230 000 руб. (125мест *8сеансов*17дней*170руб.+ пятн.4сеанса*4дня*125мест*170руб.). Б/1) По выходным дням в пятницу с 17ч. , субботу, воскресенье при 8 – сеансом расписании и заполняемости в 22% - планируемая месячная выручка равна 3 156 560 руб. (211мест *8сеансов*9дней*170руб.+ пятн.4сеанса*4дня*170руб.). Итого : 1) При варианте А + А/1 заполняемости в будни 17% и выходные 27% (46 200 билетов) планируемый объём кассы в месяц равен 7 854 000руб., в год – 94 248 000руб. 2) При варианте Б + Б/1 заполняемости в будни 13% и выходные 22%(37 568 билетов) планируемый объём кассы в месяц равен 6 386 560руб., в год – 76 638 720руб. P./S. Специально не учитываются праздничные дни и каникулы, что бы нивелировать работу мультиплекса, развлекательной зоны и двух кино- баров в месяцы, считающиеся не сезонными – июнь, июль, август. 1.2 Планируемый объём продаж от двух кино – баров: (Согласно информации взятой с сайта http://www.kinocreativ.ru/new.php?id=175) 1) Статистика посещения кино-баров составляет 70% от посетителей кинотеатра в нашем варианте А+А/1=46 200 билетов это составляет 32 340 покупателей при средней стоимость 2,7долара(89руб.10коп.) получается общая выручка - 2 881 494руб. из них наценка в баре составляет 80%( так как попкорн делают сами а колу покупают в «кеглях» согласно статистике 70% покупают именно попкорн и колу). Чистый доход бара составляет в месяц- 2 305 195руб. а в год – 27 662 342руб. 2) Статистика посещения кино-баров составляет 70% от посетителей кинотеатра в нашем варианте Б+Б/1=37 568 билетов это составляет 26 297 покупателей при средней стоимость 2,7долара(89руб.10коп.) получается общая выручка - 2 343 062руб. из них наценка в баре составляет 80%( так как попкорн делают сами а колу покупают в «кеглях» согласно статистике 70% покупают именно попкорн и колу). Чистый доход бара составляет в месяц- 1 874 450руб. а в год – 22 493 401руб. 1.3 Планируемый объём дохода от развлекательной зоны: Составляет 250 000руб в месяц; в год - 3 000 000руб.1.4 Потребителями данной сферы услуг: Является население Свердловского; Мотовилихинского и часть прилегающего Индустриального районов г. Перми со средним и выше среднего уровнем дохода ( подробнее смотри на ссылке https://www.dropbox.com/sh/7ad1dnhcujuhnwm/bUWEUn7BgI - раздел «Анализ концепции ТРК « Победа» и техническая характеристика пяти - зального кинотеатра и развлекательной зоны» и раздел «Сравнение трёх городов : Самары, Уфы, Перми по показателям безработицы и средней заработной плате за 2010г.,2011г. и экономические характеристики г. Перми»). Возраст посетителей кинотеатра и развлекательной зоны: - 55% - до 25 лет,- 30% - от 25 до 35 лет,- 15% - старше 35 лет.Итак, основные посетители кино это - тинейджеры, молодые пары (чаще всего на вечерних и ночных сеансах), родители с детьми (особенно на дневных и утренних сеансах), подростки в возрасте от 11 до 17лет (особенно на дневных и утренних сеансах). 1.5 Общая стоимость проекта: По введению в строй и эксплуатацию пяти - зального мультиплекса, двух кино-баров и развлекательной зоны площадью - 2 519,36м2 составляет - 250 000 000руб. в эту сумму входит: стоимость строительства, дизайн, отделки, установка кино - оборудования, кресел и т.д. а также расходы, связанные с маркетингом при открытии мультиплекса. 1.6 Персонал кинозала : Общая планируемая численность работников составляет – 25 человека : из них 3 кино – оператора (з.п.-15 000руб.), 6 контролёр билетов ( з.п.-10 000руб.) , 6 – кассиров (з.п.-13 000руб.), 6 - барменов в двух кино – барах (з.п.-15 000руб.), 3 – сотрудника на игровых автоматах (з.п.-10 000руб.) и 1 Администратор (з.п. от оборота и прибыльности 35- 45руб.). Каждый сотрудник работает по 15 часов через 2 суток на третьи (кроме администратора). Одновременно работает 8 человек: из них 7 человек обслуживающий персонал и 1 администратор.Налоги на заработную плату работников в различные фонды из расчёта - 34% в месяц составляют – 118 320руб. а в год = 1 419 840руб.Итого: Фонд заработной платы в месяц составляет – 466 320руб. а в год - 5 595 840руб.1.7 Конкурентоспособность мультиплекса, двух кино-баров и развлекательной зоны: обеспечивается местоположением - location, location и еще раз location. подробнее смотри на ссылке https://www.dropbox.com/sh/7ad1dnhcujuhnwm/bUWEUn7BgI: 1.Анализ киносетей г. Перми и его конкурентное преимущество среди соседних городов миллионников. 2.Анализ концепции ТРК « Победа» и техническая характеристика пяти - зального кинотеатра и развлекательной зоны. 1.8 Расходы, связанные с эксплуатацией мультиплекса, двух кино-баров и развлекательной зоны площадью 2519,36м2: А) Согласно предварительного договора с У.К. расходы составят в летние месяцы - май, июнь ,июль ,август - 83руб. м2 а в зимние месяцы с сентября по апрель - 108руб.м2. Б) Оплата электричества (энергосберегающие технологии применены при строительстве) составит – 28 000руб. в месяц. В ) Оплата воды и канализации (кино –бар сам ничего не готовит ,продажа готовой продукции)составит – 3 000руб.в месяц Итого: за год - 3 385 154руб. 1.9 Расходы, связанные с гонораром за прокат фильмов: В среднем гонорар за прокат одного фильма составляет - 25 000руб.* 5 залов*4недели (в среднем фильм идёт 1неделю) в месяц - 500 000руб. Итого: за год – 6 000 000руб.2.0 Расходы, на рекламу, маркетинг - мультиплекса:Поддержание сайта, пиар - акции ,буклеты, реклама в газетах и на радио. Итого: за год- 1 000 000руб.2.1 Расходы на обслуживание кинооборудования , автоматов:Всё оборудование цифровое, новое и на гарантии, расходы на покупку новых очков 3D в связи с кражей или поломкой. Итого: за год - 50 000руб.2.2 Налогообложение мультиплекса двух кино-баров и развлекательной зоны: А) Налог на имущество организаций: Ставка налога устанавливается в размере 2,2%. При налогообложении приобретенных за плату и введенных в эксплуатацию основных средств, фактически используемых в видах экономической деятельности, указанных в п. 2 ст. 19 Закона Пермской области от 30 августа 2001 г. N 1685-296, установлены следующие ставки: в течение первого года с момента ввода в эксплуатацию основных средств - 0,6%; в течение второго и третьего года - 1,1%. Расчёт производим следующим образом: 1 ) 250 000 000руб.*0,6%=1 500 000руб .в первый год.2 ) 242 500 000руб. – ( коэфф. амортизации - 3,0%) *1,1%=2 667 500руб. во второй год.3) 235 225 000руб.*1,1%=2 587 475руб. в третий год.4) 228 168 250руб.*2,2%=5 019 701руб. в четвёртый год.5) 221 323 202руб. .*2,2%=4 869 110руб. в пятый год.Б) В соответствии с новой редакцией подпункта 20 пункта 2 статьи 149 НК РФ от налогообложения НДС освобождается реализация услуг кинотеатрами, являющимися как коммерческими, так и некоммерческими организациями. Действие закона распространяется на правоотношения, возникшие с 01.10.2011 г.В) Общий режим налогообложения, действующий в Пермском крае: Сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 6,5 %, зачисляется в федеральный бюджет;Сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 13,5 %, зачисляется в бюджеты субъектов Российской Федерации - Закон Пермского края от 23.11.2010 N 718-ПК.1) При варианте А+А/1 денежный доход составит – 124 910 000руб. – расходы 16 030 994руб.– 1 500 000руб. (налог на имущество первый год, след., согласно п.А- налог на имущество)-- 20% из 107 379 006руб. = 85 903 204руб.- чистая прибыль в год.2) При варианте Б+Б/1 денежный доход составит – 102 132 121руб. – расходы 16 030 994руб.– 1 500 000руб. (налог на имущество первый год, след., согласно п.А- налог на имущество)-- 20% из 84 601 127руб. = 67 680 901руб.- чистая прибыль в год.Г) Упрощенная система налогообложения (на основе патента), действующая в Пермском крае: При сдаче в аренду «своему И/П» появляется возможность применения УСН на основе патента до 60мл.руб. - введена Законом Пермского края от 23.11.2010 N 718-ПК. Код№33 - Производство, монтаж, прокат и показ фильмов – стоимость 225 000руб. в год. Код№62 - Услуги общественного питания - Стоимость 135 000руб. в год. 1) При варианте А+А/1 денежный доход составит – 124 910 000руб.– расходы 16 030 994руб.– 1 500 000руб. (налог на имущество)-- 450 000руб+135 000руб. из 107 379 006руб. = 106 794 006руб.- чистая прибыль в год.2) При варианте Б+Б/1 денежный доход составит – 102 132 121руб. – расходы 16 030 994руб.– 1 500 000руб. (налог на имущество)-- 450 000руб.+135 000руб. из 84 601 127руб. = 84 016 127руб.- чистая прибыль в год.2.3 Срок окупаемости мультиплекса, двух кино-баров и развлекательной зоны: (с учётом строительства мультиплекса сроком один год).А) В случае управления собственником: 1) В случае А+А/1 с общий системой налогообложения составляет: 4г. 2) В случае Б+Б/1 с общий системой налогообложения составляет: 4г. 9 м.3) В случае А+А/1 с УСН ( на основе патента) составляет: 3г. 5 м.4) В случае Б+Б/1 с УСН (на основе патента) составляет: 4г. В) В случае управления специализированной организацией типа: «Кино-Альянс», Сайт компании - http://cinema-aliance.ru/ «КиноСистема», Сайт компании - http://cinemasystem.ru/ «Кинокреатив», Сайт компании - http://www.kinocreativ.ru/ Получающих от чистой прибыли коммисионные в размере – 20%
1) В случае А+А/1 с общий системой налогообложения составляет: 4г. 10м.
2) В случае Б+Б/1 с общий системой налогообложения составляет: 5л. 7м.
3) В случае А+А/1 с УСН ( на основе патента) составляет: 4г. 1м.
4) В случае Б+Б/1 с УСН (на основе патента) составляет: 4г. 10м.
2. Цели бизнес-плана и задачи бизнеса
2.1 Целями бизнес-плана являются:
- Обоснование рентабельности ввода в строй и эксплуатацию пяти зального мультиплекса, развлекательной зоны и двух кино- баров.
- Оценка ожидаемых финансовых результатов бизнеса и построение финансовой стратегии предприятия.
- Определение экономической целесообразности организации.
2.2 Задачами предприятия в инвестиционный период являются:
- Осуществить ввод в строй и эксплуатацию пяти зальный мультиплекс, двух кино- баров и развлекательной зоны, с целью обеспечения процесса: строительства, дизайн, отделки, установка кино - оборудования, кресел и тд. и его последующая работа.
- Внедрить одну из самых прогрессивных в мире технологию просмотра кинофильмов;
- Закрепиться на управляемом сегменте регионального рынка предоставления развлечений.
- Сегодняшний торговый центр является не только местом совершения покупок, но также и центром развлечений для своих посетителей: развлечения стали сегодня трендом, и современный торгово-развлекательный центр (ТРЦ) может предложить разнообразные способы проведения досуга.
- Часть владельцев крупных сетей ТРЦ решили организовать сами мультиплексы, такие игроки как «Ташир», ГК «Регионы», DVI Group и корпорация «Гринн» уже обзавелись собственной сетью кинотеатров в рамках свих же торговых центров. Это свидетельствует о том, что сфера торговой недвижимости постепенно приходит к диверсификации бизнеса в целях максимизации прибыли и оптимизации затрат.
- Стратегия организации пяти зального мультиплекса, двух кино- баров и развлекательной зоны сочетается с современными прогрессивными тенденциями и укреплению деятельности стабильных предприятий малого бизнеса, что ведёт к созданию дополнительных рабочих мест и снижению остроты проблемы занятости и проведения досуга населения.
3. Предприятие
3.1 Сведения о предприятии
Инициатор проекта – ГК «Борвиха-2»
Форма собственности – частная. Основной вид деятельности – строительство и управление собственной недвижимостью.
3.2 Объект инвестиций
Пяти зальный мультиплекс, два кино- бара и развлекательная зона находятся на 3 этаже ТРК «Победа» г. Пермь ул. Лодыгина 44А. Право собственности на 2519,36м2. Перед зданием имеется автостоянка на 337 парковочных мест включая и посетителей мультиплекса (смотри на ссылке https://www.dropbox.com/sh/7ad1dnhcujuhnwm/bUWEUn7BgI план автопарковки)
3.3 Планировка помещений
(смотри на ссылке https://www.dropbox.com/sh/7ad1dnhcujuhnwm/bUWEUn7BgI план 3 и 4 этажей).
4. Характеристика услуг
3D кинотеатры являются одной из относительно новых технологий регионального рынка, сразу завоевавшее большую популярность среди населения.
Оборудование, закупаемое для данного проекта является, наиболее качественным и отвечает всем характеристикам современного мультиплекса.
В связи с этим положительный эффект бизнеса достигается по следующим позициям:
- 3D мультиплексы фактически становится единственными кинотеатрами показывающий фильмы в 3D формате в г.Перми.
- Происходит значительная экономия транспортных средств потребителей данной сферы услуг.
- Предоставляется максимальная степень комфорта при просмотре фильма.
- Игровые автоматы представлены самыми современными марками, присутствующими на рынке Р.Ф.
5. Анализ рынка
5.1 Конкурентный анализ
смотри на ссылке: https://www.dropbox.com/sh/7ad1dnhcujuhnwm/bUWEUn7BgI: 1.Раздел «Анализ киносетей г. Перми и его конкурентное преимущество среди соседних городов миллионников». 2.Раздел «Анализ концепции ТРК « Победа» и техническая характеристика пяти - зального кинотеатра и развлекательной зоны».
В плане цен у пяти зального мультиплекса, цен в кино барах и цен на игровые автоматы взяты минимальные цены - 170руб. включая 3D хотя средняя цена на билет 3D составляет 250руб. Так же большим козырем является конкурентное преимущество, все кинотеатры сконцентрированы в центре г. Перми, кроме «Кино – Макс» в ТРК «Столица» конец Индустриального района г. Перми. Фактор «близости к дому» – зритель предпочитает остаться и посмотреть кино дома, если дорога до кинотеатра занимает больше 20 минут пешком или 30минут на транспорте. Все эти факторы, наряду с более мелкими, и формируют стратегию развития пяти зального мультиплекса, двух кино баров и развлекательной зоны.
5.2 Маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия пяти зального мультиплекса , двух кино- баров и развлекательной зоны является ценовая конкуренция при обеспечении максимального комфорта при просмотре и низкие затраты на стоимость билета. В связи с этим организация, владеющая пяти зальным мультиплексом сможет, занять не только планируемую нишу на региональном рынке, но и закрепиться в нём, обеспечив себе стабильный доход и востребованность.
Одним из основных способов продвижения будет реклама – самый мощный стимулятор спроса.
Пяти зальный мультиплекс планирует использовать следующие каналы распространения рекламы:
- реклама на сайтах в интернете
- реклама на своём сайте
- скрытая реклама в социальных сетях
- реклама на радио
- реклама в газетах
- аренда рекламных поверхностей (щиты)
- наём промоутеров для раздачи флаеров, так же распространение рекламы через развлекательные заведения г. Перми.
Система флаеров может использоваться как дополнительная скидка в размере 20% от стоимости билета.
В течении первого месяца планируется сформировать у потенциальных посетителей мнение о пяти зальном мультиплексе, в связи с чем в этот период целесообразна интенсивная реклама. Затем в течении всего времени необходимо постоянно поддерживать в сознании потребителей заинтересованность путём рекламы киноновинок и системой скидок в праздники и через флаера.
6. План работы
6.1 Расчёт рабочих смен, стоимости билета, фонда заработной платы
Планируемое рабочее расписание
Режим работы
1 смена
Продолжительность рабочей смены
15 часов (с 9.00 до 00.00)
Фонд рабочего времени в месяц (30 дней)
8 дней
Фактическая стоимость билетов в кинотеатрах г. Перми на 03.07.2012г.
ПН-ПТ/СБ-ВС (рублей) 3D ПН-ПТ/СБ-ВС (рублей)
с 09:00 до 10:30
80 / 90
120 / 140
с 10:35 до 13:45
100-110 / 130-140
180-200 / 200-220
с 13:50 до 17:40
120-140 / 150-180
240-260 / 260-280
с 17:40 до 22:55
170-190 / 190-200
260-280 / 280-290
после 23:00
110 / 120
220 / 240
Расчёт производился из среднего показателя стоимости билета – 170руб. (и в 2D и в 3D по одной цене), при средней цене на билет в 3D – 250руб.
С учётом того что три зала будут работать в 2D а два зала в 3D.
Так же основные продажи в будни идут после 17:40ч. а в выходные с 13:50ч.
Расчёт месячного фонда заработной платы, руб. с налогами
Персонал
Численность
Заработная плата
Кассир
6
13,000руб.
Работник кино - бара
6
15,000руб.
Кино - оператор
3
15,000руб.
Контролер билетов
6
10,000руб.
Сотрудник на игровых автоматах
3
10,000руб.
Администратор
1
45,000руб.
ИТОГО
25
466,320руб.
7. Расчёт прибыли и рентабельности и возврата инвестиций
Расчёт прибыли и рентабельности и возврата инвестиций (с учётом строительства мультиплекса 1 год)
Показатели
При заполнении 17% в рабочий день и 27% в выходные дни -вариант - А +А/1 месяц
При заполнении 13% в рабочий день и 22% в выходные дни – вариант - Б +Б/1 месяц
При заполнении 17% в рабочий день и 27% в выходные дни -вариант - А +А/1 год
При заполнении 13% в рабочий день и 22% в выходные дни – вариант - Б +Б/1 год
Выручка от реализации: пяти зального мультиплекса, 2 –кино баров и развлекатель- ной зоны
10 409 195руб.
8 511 010руб.
124 910 000руб.
102 132 121руб.
Заработная плата с налогами
466 320руб.
466 320руб.
5 595 840руб.
5 595 840руб.
Расходы на эксплуатацию
282 096руб.
282 096руб.
3 385 154руб.
3 385 154руб.
Расходы за прокат фильмов
500 000руб.
500 000руб.
6 000 000руб.
6 000 000руб.
Расходы на рекламу, маркетинг
83 333руб.
83 333руб.
1 000 000руб.
1 000 000руб.
Обслуживание кинооборудования, утеря очков
4 167руб.
4 167руб.
50 000руб.
50 000руб.
Налог на имущество перв. год
125 000руб.
125 000руб.
1 500 000руб.
1 500 000руб.
Чистая прибыль при управлении собственником после уплаты налогов на доходы при обычной системе налогообложения
7 158 600руб.
5 657 575руб.
85 903 204руб.
67 680 901руб.
Чистая прибыль при управлении собственником после уплаты налога на доходы при УСН ( патента)
8 899 500руб.
7 001 344руб.
106 794 006руб.
84 016 127руб.
Выход на возврат инвестиций при управлении собственником обычная система налогообложения
4 - года
4 –года , 9 месяцев
Выход на возврат инвестиций при управлении собственником УСН (патент)
3 – года,
5 месяцев
4 - года
Выход на возврат инвестиций при управлении специализированной организацией при комиссии 20% при обычной системе налогообложения
4 – года
10 месяцев
5 – лет
7 месяцев
Выход на возврат инвестиций при управлении специализированной организацией при комиссии 20% при УСН (патент)
4 – года
1 месяц
4 – года
10 месяцев
Чистая прибыль в процентах за год, после уплаты налогов,
при управлении собственником обычная система налогообложения
34%
27%
Чистая прибыль в процентах за год, после уплаты налогов
при управлении собственником УСН (патент)
42,5%
33,6%
Чистая прибыль в процентах за год, после уплаты налогов
при управлении специализированной организацией при комиссии 20% при обычной системе налогообложения
27,5%
21,7%
Чистая прибыль в процентах за год, после уплаты налогов
при управлении специализированной организацией при комиссии 20% при УСН (патент)
34%
26,9%
Примечание: В таблице указана максимальная стоимость проката фильма за месяц – 25 000руб. хотя стоимость может составлять и 5 000руб. в зависимости от известности фильма.
Так при самом худшем варианте Б+Б/1 и при обычной системе налогообложения годовая чистая прибыль составит 27% в год а срок возврата инвестиций составляет 4 года и 9 месяцев (при управлении собственником).
Сравним доходность акций, облигаций и банковских депозитов за последние 5 лет.
1.Облигации: Средняя доходность корпоративных облигаций первого эшелона:
2007г. – 8,11% ( с 03.07.2012г.)
2008г. – 14%
2009г. - 9,75%
2010г. – 6,10%
2011г. – 5,90%
2012г. - 8,40% (по 03.07.2012г.)
2. Депозиты:
2007г. – 10% (с 03.07.2012г.)
2008г. – 11%
2009г. – 10,5%
2010г. – 8,5%
2011г. – 8 %
2012г. - 9 % (по 03.07.2012г.)
3.Акции:
А) Индекс ММВБ – 1 734,42 б.п. на 07.2007г.
Индекс ММВБ – 1 408,16 б.п. на 07.2012г.
- 18,8% - убыток.
Б) Индекс РТС – 1993,96 б.п. на 07.2007г.
Индекс РТС – 1362,99 б.п. на 07.20012г.
- 31,6% - убыток
Если взять среднею ставку за последние 5 лет по облигациям получится – 10,46% , по депозитам получится – 11,40% , (акции не берём) получим среднее – 11% годовых. С суммы 250 000 000руб. в год прибыль - 27 500 000руб. вычтем 20% налоги = 22 000 000руб. в год что, составляет 8,8% годовых чистая прибыль - выход на самоокупаемость и возврат инвестиций произойдёт через 11лет и 4 месяца.
При вложениях - 250 000 000руб. в пяти зальный мультиплекс, двух кино- баров и развлекательной зоны, при самом худшем варианте Б+Б/1 и при обычной системе налогообложения годовая чистая прибыль составит 27% в год а срок возврата инвестиций составляет 4 года и 9 месяцев (при управлении собственником).
Итого:
Изучив, данный бизнес - план мы приходим к выводу, что данный вид бизнеса является: рентабельным и быстроокупаемым по сравнению с рынком акций, облигаций и банковских депозитов за последние 5 лет, а самое главное является стресса – устойчивым, мало волатильным, относящимся к защитным активам, являющийся надёжным видом бизнеса, стабильно генерирующий постоянный доход, и проверенный временем.
«хлеба и зрелищ» - Гай Юлий Цезарь Август – 27 год до н. э.
|
|
|
Просмотров: 709 |
Добавил: hishou
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
|